воскресенье, 15 сентября 2013 г.

А-ля ретро + воспроизведение классики.

Что-то вечно я с названиями постов фантазирую. Ну не могу я оставить мою писанину с какой-нибудь банальщиной в само-самом начале - меня ж человечество осудит и закидает тухлыми помидорами =)
Однако постараюсь быть краткой, так как третий день сижу на антибиотиках и голова, будто чугун. Вполне себе очепяток могу понаставить, а потом стыдно будет.
Итак, обложка на паспорт:


Ути-пути, кривенькие мои строчечки, ути-пути-пути)))
Увы, шила на чужой швейной машинке - чего я вам категорически не советую. Но перешивать поздно ведь! Да и нравится она мне, эта барышня в очечах и очаровательной прической. Эх, было же время! =)
Ну и деталька-бантик, пусть и тоже кривенький, но родной)))
Буду участвовать с этим добром вот здесь.
Ну и напоследок похвастаюсь своей интерпретацией картины Ивана Крамского "Портрет неизвестной".

 Сколько же загадки в ее взгляде... а фотографии я снова "пересветила" >_>
Всем удачного дня и спасибо что заглянули =)

2 комментария:

  1. Весело про строчку)) Спасибо что участвовали в нашем задании, СкрапКрафт. У вас шикарная вышивка, очень красиво)

    ОтветитьУдалить