суббота, 7 сентября 2013 г.

Первачок-дурачок или даже маленькие бабочки могут отбрасывать большую тень.

Знаете, почему был создан блог? Загорелась я идея научиться скрапить так сказать по-правильному, а зажгла меня этой идеей Маришка. Набрела я на ее страничке на ее же открытки, она, кроме всего прочего, рассказала мне про скрап-школу, и то что набор в нее уже полным ходом идет. Знаете, сама бы ни в жизнь не сунулась, а за компанию - с превеликим удовольствием. Не так страшно, что ле.
Для принятие на курсы требуется сделать дневничок. Вот он, мой корявенький, вот он, мой родненький:
Фотографировалось, как вы понимаете, уже вечером - какое уж там солнце! Да и каллиграфическому письму меня в детстве не научили - такое ощущение, что я все уроки чистописания просто-напросто прогуляла - но сделать хотелось уже сегодня, так что подписывала я своими корявками. 
Эх, а в жизни элементы выглядят куда как органичнее, правда-правда!
С самого начала была бабочка, точнее ее очертания. От этого и плясала. Получилась, будто маленькая бабочка отбрасывает большую тень :)
Ну и очаровашка-крошка чипборд:
В общем как-то так. В скрапе я еще совсем "зеленая" - увлеклась с апреля сего года, так что даже полугода нет. Хотелось бы научиться создавать объемные композиции и... кхм... научиться аккуратности. Сегодня вычитала в чьем-то блогге про "сопли от клея" и не дают теперь они мне покоя. Каюсь, изначально были и "сопли", были и жутецки кривые края (да и сейчас бывают, чего греха таить!), но я учусь. Да. И надеюсь, эта "кривота" все-таки каким-то образом корректируется.
Пффф, текстовые ролевые научили меня большим постам и не всегда это гуд. В любом случае, спасибо вам, что дочитали :)

6 комментариев:

  1. Ну так, мы ж не первый год знакомы))

    А мне нравится контур бабочки и сама бабочка)))
    смотрятся они очень хорошо) А еще строчка зигзаг)) очень аккуратная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виу-виу! Спасибо, милая =)
      Да... а сколько ж мы получается знакомы?
      Бабочка изначально была зеленая)))

      Удалить
    2. Уж точно не меньше. А иной мир ведь еще на плаву. Диву даешься его живучести :)
      Так на то и расчет! Красилась-мазалась, прилипала, хотела порваться... коварные они, эти бабочки :)

      Удалить
    3. Такой маленький стаж и такая замечательная работа! С явным чувством стиля, композиции, цвета, фактуры! Это уже немало! То что вы пишете "корявенько", это просто неаккуратность, она быстро уйдет)
      Чтобы бумагу не вело волнами ее нужно прогладить на твердой поверхности теплым утюгом между двумя листами белой офисной бумаги. И проблема решена)
      Длинными постами я сама страдаю, как вы, наверное уже заметили в школе и по комментарию)))
      В общем, добро пожаловать!

      Удалить
    4. Спасибо вам огромное за поддержку и такую высокую оценку - правда, для меня это очень-очень много значит!
      Попробую прогладить - лишь бы только не спалить :)
      У вас что ни пост, то по делу. Зато подробно объясняете. И спасибо за принятие, постараюсь проучиться с пользой)))

      Удалить