воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Тильдомания захватывающая или кукла за два вечера.

Здравствуйте, уважаемые! Вовсе я выпала из своей маленькой блогерской жизни ввиду того, что фотоаппарат приказал долго жить. Вовремя, та да. Как и всегда очень вовремя =)
Зато впервые опробовала себя в качестве куклодела. Мастера несомненно посмеются над моей малышкой, однако мне самой она очень-очень дорога с ее кривенькими шовчиками и не самым роскошным нарядом. Такая вот получилась рыжая барышня:



Такое вот весенне чудо посреди непроглядной сырой осени. Поучаствую в задании, да только очень прошу - не судите строго =)
Спонсор задания (звучит как в теле-шоу каком-то =) ):

А еще у меня радость - я выиграла конфетку! Точнее карамельку, но это ничуть не умаляет того факта, что я выиграла! Та-дам!!! Впервые в жизни ведь, так что радость выше крыши)))

2 комментария:

  1. Очаровательная девочка
    Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить