вторник, 28 октября 2014 г.

Выборы, выборы...

...кандидаты - прекрасные мастерицы и замечательные личности)))



Вот не могу отвязаться от ассоциаций с фильмом "День выборов", пусть и в блогомире эти выборы будут на должность менее влиятельную, зато куда как приятнее =)
Стать частью дизайн-команды замечательного блога - ох и великий же это соблазн! А если даже и не попасть в категорию лучших из лучших, так хоть на других посмотреть да себя показать =)
Почему блогу нужна именно я? Я ответственная, да-с. Я расту (не в ширь, но в творческом плане) - во всяком случае я на это очень надеюсь. Я стараюсь сделать свои скрап-чудеса чуть менее затратными (вот она, главная причина моего тяготения к Клин энд симплу!), так как я студентка. Зато у меня предостаточно свободного времени, так как уже пятый курс и можно чуток расслабиться. И я стараюсь не стоять на месте, куда-то двигаться, что-то переделывать, не останавливаться и крутиться-крутиться-крутиться, ведь самый большой наш враг - уныние =)
Так-то. Сумбур, как и обычно, ведь мыслей тысяча и все рвутся быть написанными разом)))
Кучкуются, в общем =)
Покажу свои самые любимые на данный момент работы:



Пост написан для Meaning Scrap - почитай что в последний вагон впрыгнула)))

5 комментариев:

  1. Маргарита, прекрасные стильные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные цветовые сочетания, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся все работы! я остаюсь неизменна в своем выборе!! ) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо, что поддержала наши выборы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые мастерицы, огромное вам спасибо за поддержку!!! =)

    ОтветитьУдалить