четверг, 5 марта 2015 г.

Первое весеннее =)

Да уж, вот это я пропала так пропала! Почти два месяца - полный дедлайн. Нет-нет, у меня все хорошо, более того - замечательно! Был такой  период, когда хочется целыми днями лежать, закутавшись в одеяло. И что бы еду готовили как минимум на другой планете, а не в соседней комнате ;)
В общем этот свой "перерыв" завершаю открыткой =)
Бумага Lemon Owl - Weekend trip.

И поближе:
Использовала скетч от блога "Наше хобби":

Так же хочу поучаствовать в челлендже "Paper Fun" в задании с ОЭ - рваным краем =)
Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. очень рада, что ты вернулась! период под одеялом и чтоб готовили еду на другой планете... хм... есть подозрения, что у кого-то вкоро жизнь круто изменится, а? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так что бы совсем скоро, но изменится))) Самое восхитительное и долгожданное изменение =)

      Удалить
    2. безмерно за тебя рада! поздравляю и дай Бог легкого периода и всего, что будет дальше) это так волшебно)

      Удалить
    3. Огромное тебе спасибо! Пусть так оно и будет =)

      Удалить
  2. И я рада твоему возвращению, Рита! И очень-очень рада изменениям в твоей жизни) Надеюсь, я правильно поняла) Люблю твои открытки, и эта классная. Сочетание цветов - супер, идея - блеск, и невольно думаю: Надо же, я на эту бумагу только любуюсь, а сделать ничего интересного из нее не могу, а тут тааак круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка правильно поняла ;)
      И я очень рада, что тебе понравилась открыточка. А вот у меня вовсе не получается такая нежность, которой просто-таки пропитаны твои открытки и шоколадницы =)

      Удалить
  3. I love it! The yellow-gray color combo is one of my favourites. And all of your details are great. Thanks for joining us at Nashe Hobby
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  4. Рита! Замечательная открытка, палитра очень стильная и рваный край в тему! И конечно тебя поздравляю)))) это самое замечательное что может быть в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное тебе спасибо! И вправду самое замечательное, что со мной когда-либо до этого случалось)))

      Удалить