четверг, 29 сентября 2016 г.

СП в блоге Караликов

Доброго времени суток! Ох и выпала же я из блогожизни: то пропало мое скраповдохновение и не радовал заманчивый шелест бумажек и иже с ним, то болели ветрянкой (в 23 года болеть этой "невинной" детской болячкой удовольствие крайне сомнительное), то захватила меня вышивка... Но о ней чуть позже. Самую малость =)

Вконтатке в группе Караликов увидела анонс СП альбома для мамы и не смогла пройти мимо. Только сама став матерью, я до конца поняла и прочувствовала на своей шкуре, какой титанический это труд. Я молчу о бессонных ночах и не менее бесконечной стирке, трудностях при отстаивании своей точки зрения на прикормы\сон\воспитание в целом. Самым трудным для меня оказалась ответственность, бесконечное напряжение и обвинение саму себя в неидеальности. Ложась спать, думаю: а все ли я делаю для своей крохи? Все ли, что в моих силах?..
Нет ни секунды расслабления и отвлечения. Пфф... скрап внутривенно двойную дозу, пожалуйста)))
Этот альбом выразит лишь малую крупицу моей благодарности маме. Моей драгоценной и самой любимой. Самой терпеливой и смешливой женщине на свете.
Так много хочется написать и так мало находится слов, что бы эту душевную бурю выразить.
Вышивку покажу. Да. Однозначно вышивку =)
 Брошь "Кленовый лист" (с настоящим янтарем, да-да!)
И брошь "Бузина". В серые будни украшаю себя яркими частичками осени. Отлично смотрится на связанном из грубой пряжи снуде *_*
Похвасталась в общем. Спасибо, если заглянули и дочитали мой сумбур. С нетерпением жду начала СП!

2 комментария:

  1. Мы - самые лучшие мамы для своих детей! Спасибо за искренность и интерес к нашему СП! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющий совместный проект! =)

      Удалить